В Агентстве заработал свой Call-центр

02.02.2021, 15:00

Есть ли у вас обращения, предложения или жалобы по поводу деятельности Агентства информации и массовых коммуникаций, а также организаций, которые входят в эту систему?

В целях обеспечения реализации задач, обозначенных в Законе «Об обращениях физических и юридических лиц», в Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан налажена работа Call-центра с коротким номером 1213.

По каким вопросам можно обратиться в Call-центр по номеру 1213?

 —лицензированию определенных видов СМИ, частных издательств, полиграфических услуг;

— контрафактных канцтоваров, книг или печатных изданий;

— деятельности организаций в системе Агентства;

— работы СМИ, пресс-служб, электронных и печатных СМИ, теле-радиокомпаний;

— свободный доступ к информации, журналистской деятельности и конкретным вопросам, касающимся данной сферы.

 Заявления, оставленные по телефону на номер Call-центра 1213, будут рассмотрены в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов в установленном законодательством порядке.

 Правила звонка в Call-центр по номеру 1213:

 В случае нарушения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц звонок можно осуществить со всех телефонных аппаратов по короткому номеру 1213.

При совершении звонков и обращении необходимо соблюдать требования Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»:

— В заявлении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о его месте жительства.

— В заявлении юридического лица должно быть указано полное название юридического лица, информация о его расположении (почтовый адрес).

— В заявлении физического или юридического лица должно быть указано точное название государственного органа или организации, а также суть обращения.

Важно помнить!

Согласно статье 38 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» предусмотрена ответственность за нарушение законодательства об обращениях.

Нарушение закона об обращениях, а также подача клеветнических и оскорбительных обращений несет за собой ответственность в установленном порядке.

Согласно статье 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан, предусмотрена ответственность за подачу заведомо ложной информации.

Увеличить на0%